Астрономы впервые обнаружили планету размером с Землю

v691mWKzKI81Телескоп Кеплер обнаружил за пределами Солнечной системы планету (Kepler-78b), которая имеет почти такой же геологический состав, как и Земля.

Вокруг своей звезды Kepler-78b обращается каждые 8.5 часа, что делает ее раскаленным пылающим адом, где нет места для жизни, которую мы можем представить. Результаты исследования опубликованы в двух статьях в журнале Nature.

Kepler-78b была обнаружена с помощью космического телескопа НАСА Кеплер, который в течение четырех лет непрерывно исследовал более 150000 звезд, выискивая явные изменения в их яркости, которые могли быть вызваны пересечением их диска планетами.

Затем две независимые исследовательские группы использовали наземные телескопы, чтобы собрать данные и охарактеризовать Kepler-78b.

Kepler-78b в 1.2 раза больше Земли, а ее масса превышает земную в 1.7 раза. Это позволяет предположить, что Kepler-78b состоит, в основном, из скалистых пород и железа, как и наша планета. Ее звезда немного меньше и менее массивная, чем Солнце, и находится примерно в 400 световых годах в созвездии Лебедя.

kXZh749j7lI1